Форум » События » Проводы К-496 » Ответить

Проводы К-496

admin: ДЛЯ ТЕХ, КТО СЛУЖИЛ НА К-496: Нас всех приглашают на торжественные проводы К-496 на «иголки», которые состоятся 09 ноября 2008 года в Гаджиево, воскресенье. План мероприятия: 1.Посещение и прощание с К-496 ( дали « добро» на вынос сувениров, т.е отворачивание шильдиков и т.д ) 2.Торжественная часть с вручением подарков, памятных знаков и банкетом состоится во флотилии 3.На счет жен и боевых подруг, можно, но дали понять, что это мужское мероприятие, но конкретного запрета нет, решайте сами! Сергей Радевич

Ответов - 37, стр: 1 2 All

somyara: Как жаль,но это должно случиться-рано или поздно!Вдвойне жаль,что не смогу присутствовать.После этого сообщения на душе-потеря чего-то близкого.Останимся без "родного дома"

monchenko58: Очень и очень жаль,что не смогу прибыть на проводы нашей К-496.Очень жаль,что подошёл срок её службы.Надеюсь,что на этом сайте появятся фото как прошли проводы.Желаю всем,кто служил когда-то на ней,крепкого здоровья и успехов.С уважением Д.А.Монченко

somyara: Поддерживаю просьбу!!!Очень хочется увидеть фото родного коробля!


Коша: Весьма печальное событие. Только как попасть в городок и далее?

Дмитрий: Всё когда-то коньчается.А жаль . Всем привет кто меня помнит Вашего шумного КОКА-КОНСТРУКТОРА экипажа Савельева, Лебедева и Конеева.Ваш Берзегов Дима.(Я Вас буду помнить ребята всегда, удачи Вам и счастья ) Моё "мыло"(если чё) plahov@inbox.ru

А. Новиков: Был на проводах нашего родного корабля 09.11.08. Спасибо Елизову Н.А. за организацию проводов. Большой привет от первого командира Омельченко Петра Степановича. Корабль уже пришвартован в Северодвинске, где его встретили ребята, которые служили на ПЛ; Краснолуцкий, Щербинин, париенко, Соломченко и др.

admin: АПЛ "Борисоглебск" отправили на "иголки" На судоремонтном заводе "Звездочка" на днях началась утилизация АПЛ "Борисоглебск" (К-496). Как сообщил источник "Граней" в штабе Северного флота, атомоход проекта 667БДР, построенный 30 лет назад, списан из состава ВМФ и отправлен на разделку как "не подлежащий модернизации". Утилизация К-496, по словам источника "Граней", относится к числу незапланированных. Корабль был отправлен на модернизацию в мае 2006 года. Однако из-за неудовлетворительного финансирования работы на нем велись эпизодически. В результате было принято решение об утилизации "Борисоглебска". АПЛ "Борисоглебск" за время нахождения в составе ВМФ выполнила 22 боевые службы, в том числе 3 в районе Северного полюса, 28 боевых дежурств и 31 ракетную стрельбу. В марте 1993 года столкнулась с АПЛ "Грейлинг" ВМС США. //admin поправка: 20 марта 1993 года АПЛ "Грейлинг" столкнулась с К-407// 09.12.2008 18:25 Комментарий Приоткрывается механика сокращения атомного подводного флота России. Так сказать, в свете кризисных явлений. С одной стороны, есть плановая утилизация АПЛ, с другой – вынужденная. В данном случае, насколько можно понять, хватило денег только на ремонт АПЛ "Карелия" - близкого проекта и помоложе на десять лет. Хотя еще год назад никто и не помышлял о списании К-496, лодку ждали ремонт и модернизация. Подводные ракетоносцы пр.667 "Кальмар" и "Дельфин" являлись в последние годы основой морской составляющей российской стратегической ядерной триады. Именно эти труженики присутствовали в морях для боевой работы, а не для одной лишь демонстрации флага. После ремонта эти лодки снова могут выполнять свои боевые задачи в течение 10 лет. Да, К-496 – по любым меркам ветеран. Но ее ресурс, по оценкам специалистов, далеко не исчерпан. Ее пребывание в военно-морском строю, даже в режиме ограниченной годности имело перспективу как военную (ударные возможности лодки достаточны, чтобы эффективно нести боевое дежурство даже у причала), так и коммерческую - К-496 с 2001 года участвовала в пусках баллистических ракет по программам космических исследований. Никто не ставит под сомнение необходимость избавления подводного флота от устаревших субмарин. Но вбухивать миллиарды рублей в долгострой новейших АПЛ совсем не по карману стране, которая, как выясняется, подвержена мировым кризисам. Куда умнее поддержать на плаву то, что еще может послужить. Но вот на "Борисе и Глебе" сэкономили, отправив на заклание. Такая, видать, судьба у этих мучеников. Владимир Темный

moderator: 20 ноября 2008 года 31 дивизия отправила в последний путь "Борисоглебск". Повели его в Северодвинск под буксиром и без экипажа на борту. Светлая память.

А. Новиков: Есть фото прощания с кораблем. Как их отправить на сайт?

somyara: А создать свой фотоальбом?туда и фото можно!Ждём с нетерпением! И хорошо бы с фактическим размером.

admin: Фотографии любезно предоставил Новиков Анатолий Павлович

somyara: Спасибо за фотографии!Мало людей было и по видимому только с одного экипажа.Своих не видел.Тулынинцы,кто фотографировал,пришлите фото!!! Спасибо!

admin: Автор Новиков А.П.

admin: Автор Новиков А.П.

admin: Автор Новиков А.П.

admin: Автор Новиков А.П.

admin: Автор Новиков А.П.

admin: Автор Новиков А.П.

admin: Автор Новиков А.П.

admin: Автор Новиков А.П.

admin: Автор Новиков А.П.

admin: Автор Новиков А.П.

admin: Автор Новиков А.П.

admin: Автор Новиков А.П.

admin: Автор Новиков А.П.

admin: Автор Новиков А.П.

admin: Автор Новиков А.П.

admin: Автор Новиков А.П.

admin: Автор Новиков А.П.

Кузнецов Владимир: Да... жалко , когда режут корабли.А ведь на этом корабле мы с экипажем под командованием Тулынина ,а затем Савельева исходили всю Арктику вдоль и поперек.Вспомнить хотя-бы стрельбы в сентябре 1986г.,когда мы стреляли с Северного полюса и как потом отрывались ото льдов.Тот ,кто помнит это ,наверное с ужасом вспоминает наше погружение.Но слава богу все обошлось мы оторвались от льдин и ушли подо льды.У нас , у "пахарей" моря остались только воспоминания. Каждый год на 23 февраля я рассказываю детям в школе про суровые будни подводников ,показываю им фотографии и они с большим интересом слушают и смотрят фотографии. Мне иногда еще снятся наши морские будни.

somyara: Володя,привет!А может некоторые фото сбросишь мне на ящик.У тебя должно быть больше фоток.У меня было первое "такое" погружения после встреч с айсбергом.За доли секунд я попрощался со всеми родственниками-страшно перепугался.

Trifonov: Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как связаться с Краснолуцким. Я у него в служил матросом в самом первом экипаже. Вот нашёл сайт нашего корабля, много знакомых лиц и фамилий, а о Краснолуцком ни слуху, ни духу. Мы с ним оба из Лениграда. Вы пишите, что он, Щербинин, ещё кто-то встретили наш корабль в Северодвинске, перед утилизацией. Дайте, пожалуйста, какие-нибудь координаты Валерия Николаевича. Спасибо. Да. И при нашего командира БЧ-2 Савельева Анатолия Борисовича ничего не слышно...

siam1962: Друзья! На ваш суд видеоролик, касающийся последнего выхода К-496 из Ягельной, уже не своим ходом. Длительность 05 мин, весит 50МБ. Скачать можно по ссылке:K-496.flv

somyara: siam1962,спасибо.Скачал.

fvs: Корабельная сторона Номер от 27 августа 2009 г. 14 августа 2009 года над ракетным подводным крейсером стратегического назначения «Борисоглебск» взвился Андреевский флаг. Только развевался он совсем не долго - три часа. А потом стал экспонатом музея «Звездочки». Судьба этого корабля прочно связана с Северодвинском. На стапелях Севмаша состоялось его рождение, на «Звездочку» лодка приходила, чтобы восстановить силы после дальних походов. И хотя «Борисоглебск», по словам моряков, вполне мог бы еще послужить Родине, принято решение утилизировать лодку… Ровно в одиннадцать по Москве командир «Борисоглебска» Николай Елизов получил добро командира Беломорской военно-морской базы контр-адмирала Андрея Рябухина на снятие Андреевского флага. Через минуту над рубкой вознесся государственный триколор и на вахту заступил гражданский экипаж во главе с капитаном Андреем Бушеевым. Людмила ШУРЫНДИНА

fvs: Корабельная сторона Номер от 20 августа 2009 г. В минувшую пятницу спущен флаг на ракетном подводном крейсере стратегического назначения К-496 «Борисоглебск», сообщает пресс-служба «Звездочки». РПКСН К-496 «Борисоглебск» (проект 667БДР) был заложен на стапелях Севмаша 23 ноября 1975 года, через два года, 30 декабря 1977-го, вступил в строй. Дважды корабль проходил ремонт на «Звездочке», а в конце 2008 года вновь пришел сюда – для плановой утилизации. В прощании с кораблем участвовали экипаж крейсера (командир капитан I ранга Николай Елезов), корабелы «Звездочки» и Севмаша, командование Беломорской базы и ветераны флота, служившие на «Борисоглебске». Теперь Андреевский флаг и гюйс субмарины займут почетное место в музее «Звездочки». Спуск флага ознаменовал передачу корабля гражданскому экипажу «Звездочки», который подготовит его к утилизации. Работы будут финансироваться как из средств госкорпорации «Росатом», так и за счет иностранной помощи. Выгрузку отработавшего ядерного топлива из реакторов профинансирует Канада, а утилизацию ракетных шахт и формирование трехотсечного блока – США. Борис ВОРОБЬЕВ

fvs: Корабельная сторона Номер от 18 марта 2010 г. Корабелы северодвинской «Звездочки» завершили важный этап в утилизации очередного заказа - выгрузку отработавшего ядерного топлива из ядерных реакторов АПЛ «Борисоглебск». АПЛ К-496 «Борисоглебск» (проект 667БДР) была построена и сдана флоту в Северодвинске на Севмаше еще в 1978 году. Теперь, отслужив свое, корабль отправлен на утилизацию. Военно-морской флаг на лодке был спущен в августе 2009 года. Пресс-служба предприятия отмечает, что в ходе работ на «Борисоглебске» не возникало нештатных ситуаций. Александр ВЕСТНИКОВ



полная версия страницы